среда, 2 февраля 2022 г.

#жизньвещей - Ножницы

 В качестве эксперимента...

👇👇👇

Привет, давай знакомиться – я ножницы из Творческого объединения «Уютный дом». Поселился я там со своими братьями недавно. Раньше мы жили в очень большом магазине и все люди нас трогали и возвращали на место. И только одна девушка  забрала все наше семейство с собой. Она обещала позаботиться о нас и сделать для каждого Ярлычок.  Не знаю что это,  но зато как звучит.


Вот уже второй год мы живем в своем доме. Каждый день я режу тканюшки, ленточки,  кружева и нитки. Меня очень бережно кладут на стол во время работы, а потом убирают в красный стаканчик на полочку.

Самое прекрасное в моем новом доме, что каждый день я слышу такое, что никто не слышит из людей: счастливые голоса гостей нашей студии, слышу планы и идеи нашей Наташи,  слышу как перебираются пуговки, как шьет машинка,  как иголочки втыкаются в игольницу, а главное, слышу как в замочную скважину вставляется ключик - это значит, что совсем скоро меня обнимут и будут со мной работать.

Братцы говорят,  что нам повезло, ведь мы живем теперь в волшебном месте) я с ними полностью согласен!

Приходи к нам в гости, познакомимся вживую)

📝📝📝 #жизньвещей_уд

Понравилась вам история?

Комментариев нет:

Отправить комментарий