четверг, 1 октября 2020 г.

По образованию учитель, а по призванию – педагог!

Будем знакомы! Я - Наталья Юрьевна Минченкова, педагог дополнительного образования отдела ЦППРД "Орион" МАУДО "Дворец творчества детей и молодежи" г. Оренбург.

Немного о себе...

Закончив школу в 1999 году, я задумалась о будущей профессии.

По счастливой случайности узнала, что Оренбургский государственный педагогический университет открывает новую специальность «Информатика». На семейном совете было решено поступать в педагогический: первое - технический склад ума, а второе, что стало отправной точкой в моем выборе – за компьютеризацией перспектива.

На последнем курсе мне предлагают работу педагога дополнительного образования во Дворце творчества детей и молодежи в Отделе научно-исследовательской деятельности под руководством Натальи Николаевны Безызвестных.

Окончив университет, я - молодой специалист, и мне доверяют вести два творческих объединения: «Основы компьютерной графики: Adobe Photoshop» и «HTML – язык написания сайтов». Подобралась целая группа активных и талантливых ребят: Ханова Мария, Карцева Ирина, Каляда Евгений, Буравов Александр и другие воспитанники. И тогда я почувствовала, как же здорово не просто работать с детьми, а быть их союзником, другом и проводником.

Благодаря слаженной работе команды профессионалов Дворца творчества,  я одержала победу на конкурсах профессионального мастерства «Сердце отдаю детям» (городской и областной этапы), дидактического и методического материалов.

В 2009 году произошло самое счастливое событие в моей жизни – я стала мамой. Тогда и зародилась идея делать игрушки своими руками. И вот она первая игрушка, вот она первая Ярмарка мастеров handmade, и вот он первый мастер-класс.

Яркие лоскутики ткани, кружева, пуговки, бусинки - и вот я уже в команде единомышленников, открываю Творческую студию «FLЁRS». Многочисленные мастер-классы - арт-терапия для детей и взрослых. Участники становятся добрыми друзьями, помощниками, вдохновителями. Благодаря им я росла как профессионал, расширяла границы творчества: от простой игрушки к декору интерьера, уюту в доме.

Сначала это было просто хобби, а сейчас - призвание.

Дочь выросла, команда разъехалась, и я вернулась в родной Дворец творчества.

С июня 2020 года я - педагог дополнительного образования в отделе «Центр психолого-педагогической реабилитации детей «Орион». Сейчас  работаю в двух направлениях и по образованию – Творческое объединение «Компьютер и Я»  и по призванию – Творческое объединение «Уютный дом».

Создала этот блог, чтобы делиться здесь своими творческими наработками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий